Технический форум Проблемы с МТА
larnet7 31.08.2016 01:36

Проверенный

Репутация: 175 бал.

Замечания: 0 бал.

kostyaak47, скорее всего антивор срабатывает. Проверь скрипт на удаление файлов
Oringik 11.09.2016 02:42

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 1 бал.

Помогите пожалуйста , как сделать на системе брони чтобы они были ровно на модельке , т.е как выстовлять координаты , я просто даже незнаю где эти координаты определять , через прогу или что?
TheDayz 11.09.2016 06:35

Проверенный

Репутация: 26 бал.

Замечания: 1 бал.

Oringik, В ручную подбирать либо через скрипт EasyAttach
larnet7 11.09.2016 13:42

Проверенный

Репутация: 175 бал.

Замечания: 0 бал.

Oringik, координаты выставляются через тригонометрические преобразования констант, т.к. при разном повороте машины будут разные координаты или проще говоря x+math.cos(угол поворта)*const, для у - sin
diman42199 28.10.2016 12:01

Проверенный

Репутация: 38 бал.

Замечания: 0 бал.

Ребятки здравствуйте. Давненько в мта не играл и решил скачать, но как оказалось новая версия мта с косяками. Сначала мта не хотела запускаться, потом после установки отдельного ресурса с официального сайта мта я её всё таки запустил, но случилась новая проблема, не запускается локальный сервер. У кого такая же проблема? как исправить?
larnet7 28.10.2016 14:11

Проверенный

Репутация: 175 бал.

Замечания: 0 бал.

diman42199, удалить всё и установить старый добрый 1.5.2
diman42199 29.10.2016 17:18

Проверенный

Репутация: 38 бал.

Замечания: 0 бал.

larnet7, Может ты и прав, сильно уж разработчики 1.5.3 испоганили(
larnet7 29.10.2016 18:23

Проверенный

Репутация: 175 бал.

Замечания: 0 бал.

diman42199, не могу сказать, но список изменений в 1.5.3 весьма большой
mtaservermaker 01.11.2016 02:34

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

Помогите пожалуйста с ошибками в нескольких файлах , они часто появляются и есть подозрение что из-за них тормозит сервер :
в файле spawn.lua
[2016-11-01 00:33:41] WARNING: [DayZ-MTA]/DayZ/spawn.lua:379: Bad argument @ 'setElementData' [Expected string at argument 2, got nil]

строки кода
if pedCol then
for i,data in ipairs(playerDataTable) do
local plusData = getElementData(source,data[1])
if data[1] == "M1911 Mag" then
plusData = math.floor(getElementData(source,data[1])/7)
elseif data[1] == "Beretta SD Mag" then
plusData = math.floor(getElementData(source,data[1])/15)
elseif data[1] == "Пустынный орёл Mag" then
plusData = math.floor(getElementData(source,data[1])/7)
elseif data[1] == "PDW Mag" then
plusData = math.floor(getElementData(source,data[1])/30)
elseif data[1] == "MP5A5 Mag" then
plusData = math.floor(getElementData(source,data[1])/20)
elseif data[1] == "AK Mag" then
plusData = math.floor(getElementData(source,data[1])/30)
elseif data[1] == "M4 Mag" then
plusData = math.floor(getElementData(source,data[1])/20)
elseif data[1] == "AS50 Mag" then
plusData = math.floor(getElementData(source,data[1])/5)
elseif data[1] == "Winchester 1873 Mag" then
plusData = math.floor(getElementData(source,data[1])/10)
elseif data[1] == "Дробовик Mag" then
plusData = math.floor(getElementData(source,data[1])/7)
elseif data[1] == "Гранотомёт Маг" then
plusData = math.floor(getElementData(source,data[1])/7)
elseif data[1] == "Обрез Mag" then
plusData = math.floor(getElementData(source,data[1])/2)
end
setElementData(pedCol,data[1],plusData)
end
--Skin
local skinID = getElementData(source,"skin")
local skin = getSkinNameFromID(skinID)
setElementData(pedCol,skin,1)
--Backpack
local backpackSlots = getElementData(source,"MAX_Slots")
if backpackSlots == 12 then
setElementData(pedCol,"Assault Pack (ACU)",1)
elseif backpackSlots == 16 then
setElementData(pedCol,"Alice Pack",1)
elseif backpackSlots == 26 then
setElementData(pedCol,"Czech Backpack",1)
elseif backpackSlots == 85 then
setElementData(pedCol,"Montion Backpack",1)
elseif backpackSlots == 69 then
setElementData(pedCol,"Army Backpack",1)
elseif backpackSlots == 47 then
setElementData(pedCol,"Crash Backpack",1)
elseif backpackSlots == 36 then
setElementData(pedCol,"Coyote Рюкзак",1)
end
end

в файле pickups.lua
[2016-11-01 00:14:23] WARNING: [DayZ-MTA]/DayZ/pickups.lua:652: Bad argument @ 'getElementData' [Expected element at argument 1, got boolean]
[2016-11-01 00:14:23] WARNING: [DayZ-MTA]/DayZ/pickups.lua:652: Bad argument @ 'getElementModel' [Expected element at argument 1, got boolean]

фрагмент кода
function getVehicleMaxFuel(loot)
local modelID = getElementModel(getElementData(loot,"parent"))
for i,vehicle in ipairs(vehicleFuelTable) do
if modelID == vehicle[1] then
return vehicle[2]
end
end
return false
end

в файле vehicle_spawns.lua
[2016-11-01 00:57:43] WARNING: [DayZ-MTA]/DayZ/vehicle_spawns.lua:663: Bad argument @ 'destroyElement' [Expected element at argument 1]
[2016-11-01 00:57:43] WARNING: [DayZ-MTA]/DayZ/vehicle_spawns.lua:664: Bad argument @ 'destroyElement' [Expected element at argument 1]
[2016-11-01 00:14:23] WARNING: [DayZ-MTA]/DayZ/vehicle_spawns.lua:751: Bad argument @ 'getElementData' [Expected element at argument 1, got boolean]
[2016-10-31 23:53:40] WARNING: [DayZ-MTA]/DayZ/vehicle_spawns.lua:798: Bad argument @ 'getElementData' [Expected element at argument 1, got boolean]
[2016-10-31 23:53:46] ERROR: [DayZ-MTA]/DayZ/vehicle_spawns.lua:798: attempt to compare number with boolean
[2016-10-31 23:54:00] WARNING: [DayZ-MTA]/DayZ/vehicle_spawns.lua:798: Bad argument @ 'getElementData' [Expected element at argument 1, got boolean]
[2016-10-31 23:54:00] ERROR: [DayZ-MTA]/DayZ/vehicle_spawns.lua:798: attempt to compare number with boolean
[2016-10-31 23:52:59] WARNING: [DayZ-MTA]/DayZ/vehicle_spawns.lua:872: Bad argument @ 'getVehicleEngineState' [Expected vehicle at argument 1, got boolean]
[2016-10-31 23:52:59] WARNING: [DayZ-MTA]/DayZ/vehicle_spawns.lua:872: Bad argument @ 'setVehicleEngineState' [Expected element at argument 1, got boolean]
[2016-10-31 23:52:59] WARNING: [DayZ-MTA]/DayZ/vehicle_spawns.lua:873: Bad argument @ 'getElementData' [Expected element at argument 1, got boolean]
[2016-10-31 23:52:59] WARNING: [DayZ-MTA]/DayZ/vehicle_spawns.lua:873: Bad argument @ 'getElementData' [Expected element at argument 1, got boolean]

фрагмент кода к ошибке в линии 664
function respawnDayZVehicle(id,x,y,z,veh,col,max_slots)
if id == 497 then
local item_id = math.random(table.size(hunterSpawns))
x,y,z = hunterSpawns[item_id][1],hunterSpawns[item_id][2],hunterSpawns[item_id][3]
end
if id == 487 then
local item_id = math.random(table.size(maverikSpawns))
x,y,z = maverikSpawns[item_id][1],maverikSpawns[item_id][2],maverikSpawns[item_id][3]
end
destroyElement(veh)
destroyElement(col)
veh = createVehicle(id,x,y,z+1)
vehCol = createColSphere(x,y,z,4)
attachElements ( vehCol, veh, 0, 0, 0 )
setElementData(vehCol,"parent",veh)
setElementData(veh,"parent",vehCol)
setElementData(vehCol,"vehicle",true)
setElementData(vehCol,"MAX_Slots",max_slots)
--Двигатель + Колесоs
local tires,engine,parts = getVehicleAddonInfos (getElementModel(veh))
setElementData(vehCol,"Колесо_inVehicle",math.random(0,tires))
setElementData(vehCol,"Двигатель_inVehicle",math.random(0,engine))
setElementData(vehCol,"Parts_inVehicle",math.random(0,parts))
--vehicle_indentifikation
setElementData(vehCol,"spawn",{id,x,y,z})
--others
setElementData(vehCol,"fuel",10)

фрагмент кода к ошибке в строке 751
function onPlayerEnterDayzVehicle(veh,seat)
local col = getElementData(veh,"parent")
local id = getElementModel(veh)
if not seat == 1 then return end
local tires,engine,parts = getVehicleAddonInfos (id)
setVehicleEngineState ( veh, false )
setElementData(veh,"maxfuel",getVehicleMaxFuel(col))
setElementData(veh,"needtires",tires)
setElementData(veh,"needengines",engine)
setElementData(veh,"needparts",parts)
if ((getElementData(col,"Колесо_inVehicle") or 0) < tonumber(tires)) then
setVehicleEngineState ( veh, false )
return
end
if ((getElementData(col,"Двигатель_inVehicle") or 0) < tonumber(engine)) then
setVehicleEngineState ( veh, false )
return
end
if ((getElementData(col,"Parts_inVehicle") or 0) < tonumber(parts)) then
setVehicleEngineState ( veh, false )
return
end
if (getElementData(col,"fuel") or 0) <= 1 then
if not getElementModel(veh) == 509 then
triggerClientEvent (source, "displayClientInfo", source,"Vehicle","В транспорте нету бензобака!",22,255,0)
setVehicleEngineState ( veh, false )
return
end
end
setVehicleEngineState ( veh, true )
bindKey(source,"k","down",setEngineStateByPlayer)
outputChatBox("Нажмите 'K' чтобы вкл/выкл дивигатель!",source)
end

фрагмент кода к ошибке в линии 798
function setVehiclesFuelPerMinute ()
for i,veh in ipairs(getElementsByType("vehicle")) do
if getVehicleEngineState(veh) == true then
if getElementData(getElementData(veh,"parent"),"fuel") >= 0 then
setElementData(getElementData(veh,"parent"),"fuel",getElementData(getElementData(veh,"parent"),"fuel")-getVehicleFuelRemove(getElementModel(veh),getElementData(veh,"parent")))
else
setVehicleEngineState ( veh, false )
end
end
end
end

фрагмент кода к ошибке в линииях 872-873
function setEngineStateByPlayer (playersource)
local veh = getPedOccupiedVehicle (playersource)
setVehicleEngineState (veh, not getVehicleEngineState(veh))
if getElementData(getElementData(veh,"parent"),"fuel") <= 0 then return end
if getVehicleEngineState(veh) == true then
triggerClientEvent (playersource, "displayClientInfo", playersource,"Vehicle","Двигатель вкл!",22,255,0)
else
triggerClientEvent (playersource, "displayClientInfo", playersource,"Vehicle","Двигатель выкл!",255,22,0)
end
end

в файле survivorSystem.lua
WARNING: [DayZ-MTA]/DayZ/survivorSystem.lua:1305: Bad argument @ 'setPedAnimation' [Expected number at argument 8, got boolean]
[2016-10-31 23:53:00] WARNING: [DayZ-MTA]/DayZ/survivorSystem.lua:1305: Bad argument @ 'setPedAnimation' [Expected number at argument 8, got boolean]

фрагмент кода
function funcBindLie ( player, key, keyState )
if lying then
setPedAnimation (player,false)
lying = false
else
if isPedInVehicle (player) then return end
setPedAnimation (player,"WUZI","CS_Dead_Guy",nil,true,false,false,true)
lying = true
function setVisibility()
value = 0
end
end
end

в файле sbserver.lua
[2016-10-31 23:51:00] WARNING: [DayZ-MTA]/slothbot/sbserver.lua:1153: Bad argument @ 'setElementData' [Expected element at argument 1]
[2016-10-31 23:51:00] WARNING: [DayZ-MTA]/slothbot/sbserver.lua:1153: Bad argument @ 'setElementData' [Expected element at argument 1] [DUP x2]
[2016-10-31 23:51:00] WARNING: [DayZ-MTA]/slothbot/sbserver.lua:1133: Bad argument @ 'giveWeapon' [Expected element at argument 1]
[2016-10-31 23:51:06] WARNING: [DayZ-MTA]/slothbot/sbserver.lua:1133: Bad argument @ 'giveWeapon' [Expected element at argument 1] [DUP x2]

фрагмент кода к ошибкам
if (slothbot ~= false) then
triggerEvent ( "onBotSpawned", slothbot )
setTimer ( setElementData, 200, 1, slothbot, "slothbot", true ) -- makes it a bot
setTimer ( setElementData, 200, 1, slothbot, "AllowFire", true ) -- makes it able to shoot when it wants
setTimer ( assigncontroller, 300, 1, slothbot ) --sets the bots controller
setTimer ( giveWeapon, 800, 1, slothbot, tonumber(weapon), 99999, true ) --gives the weapon
setElementData(slothbot, "BotWeapon", tonumber(weapon))
if team ~= nil then
setElementData(slothbot, "BotTeam", team)
end
setTimer ( setElementInterior, 100, 1, slothbot, tonumber(interior)) --sets interior
setTimer ( setElementDimension, 100, 1, slothbot, tonumber(dimension)) --sets dimension

--sets the mode
if mode == "waiting" then
setTimer ( setElementData, 600, 1, slothbot, "status", "waiting")
elseif mode == "following" then
setTimer ( setElementData, 400, 1, slothbot, "leader", modesubject )
setTimer ( setElementData, 600, 1, slothbot, "status", "following")
elseif mode == "chasing" then
setTimer ( setElementData, 400, 1, slothbot, "target", modesubject )
setTimer ( setElementData, 600, 1, slothbot, "status", "chasing")
elseif mode == "guarding" then
setTimer ( setBotGuard, 400, 1, slothbot, x, y, z)
else
setTimer ( setElementData, 600, 1, slothbot, "status", "hunting")
end
return slothbot
end
end

Буду благодарен за помощь, ибо уже столько ошибок и багов исправил в этом моде, жаль будет если зря
larnet7 01.11.2016 14:19

Проверенный

Репутация: 175 бал.

Замечания: 0 бал.

mtaservermaker, тот самый момент, когда кто-то, что именно из-за ошибок тормозит сервер.
mtaservermaker 01.11.2016 20:25

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

larnet7, Даже если я ошибся, ошибки желательно исправить)
samprp228 04.11.2016 21:09

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

Ребят знаю что нуб типо изи, но всё же я мало понимаю. И так вопрос почему когда я ставлю палатку она остаётся в инвентаре и не ставится?
larnet7 05.11.2016 02:31

Проверенный

Репутация: 175 бал.

Замечания: 0 бал.

samprp228,
setElementData(player,"Палатка",getElementData(player,"Палатка")-1)
samprp228 05.11.2016 10:19

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

Куда это?
larnet7,
100pudov 05.11.2016 12:44

Модератор

Репутация: 71 бал.

Замечания: 0 бал.

samprp228, Сломал функцию создания палатки
samprp228 06.11.2016 21:36

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

100pudov, Ну и как её сделать?
100pudov 06.11.2016 22:24

Модератор

Репутация: 71 бал.

Замечания: 0 бал.

samprp228, Починить то , что не работает. Я не ванга , и без понятия что у тебя там за проблема.
vitaly1242 15.11.2016 18:44

Пользователь

Репутация: 1 бал.

Замечания: 1 бал.

Ребят помогите не могу понять что я сделал не так

safecol = createColSphere ( 2786, -1076.5999755859, 100, 15, 15, 15)
local door = createObject ( 10828, 2786, -1076.5999755859, 100, 0, 0, 90)
function enterZone ( hitElement, matchingDimension )
if getElementData(player,"gang") == "Angelos" then moveObject (door, 1000, 2786, -1076.5999755859, 100)
else outputChatBox ( "У вас нет доступа к базе!", hitElement, 255, 50, 50 )
end
end
addEventHandler ( "onColShapeHit", safecol, enterZone )
function leaveZone ( leaveElement, matchingDimension )
if getElementData(player,"gang") == "Angelos" then moveObject (door, 1000, 2786, -1076.5999755859, 100)
end -- проверка на группы
end
addEventHandler ( "onColShapeLeave", safecol, leaveZone )
--if getElementData(player, "gang") == "Название клана" then - проверка на группы
decided96 16.11.2016 13:51

Проверенный

Репутация: 37 бал.

Замечания: 0 бал.

vitaly1242, мм а в чём пробелма то?:)))

vitaly1242, если у тебя не открываестя дверь, то суть проста:) координаты создания двери и координаты куда он пеермещается одни и те жы:) то есть она ни куда не перемещается:)

vitaly1242,
createObject ( 10828, 2786, -1076.5999755859, 100, 0, 0, 90)  
- коор-ды создания двери
moveObject (door, 1000, 2786, -1076.5999755859, 100)
- пермещение двери туда же:)
Вот в колшэйп лив оставляй всё. То есть я как понимаю, чел подходит дверь открывается, он проходит, она закрывается.
vitaly1242 19.11.2016 16:38

Пользователь

Репутация: 1 бал.

Замечания: 1 бал.

decided96, Да ты всё правильно понял, и да, я эту ошибку исправил, но я хочу сделать проверку на группы dayz-a, но у меня не получается, пишет Warning [getElementData] и дверь стоит на месте...
Войдие или зарегистрируйтесь что бы написать сообщение