Технический форум Помощь по скриптингу
larnet7 01.09.2017 в 15:57

Проверенный

Репутация: 219 бал.

Замечания: 0 бал.

diman42199, getCommandHandlers - возвращает таблицу типа: { [1]={"command",resourceOfCommand},[2]={...},...}
diman42199 01.09.2017 в 17:59

Проверенный

Репутация: 63 бал.

Замечания: 0 бал.

larnet7, Нет не эти команды) В смысле те которые относятся к функциям getTeamFromName или setPlayerTeam.

larnet7, То есть команды на сервере создаются функцией createTeam и мне нужно как то получить все команды которые есть на сервере. И вроде бы какая та функция для этого есть.
larnet7 01.09.2017 в 18:35

Проверенный

Репутация: 219 бал.

Замечания: 0 бал.

diman42199,
getElementsByType("team"), далее for _,team in ipairs(таблица команд) do local name=getTeamFromName(team) end
Yakien_Hgar 01.09.2017 в 19:03

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 1 бал.

larnet7, а как ввести поддержку отрисовки ганг-зон в кастомный радар(скачаный из паблика gta5)?
LordOri 01.09.2017 в 21:41

Проверенный

Репутация: 29 бал.

Замечания: 0 бал.

Ребят как установить флаг move_speed на оружие
я подумал, и так будет работать?
setWeaponProperty(22, "poor", "move_speed")
setWeaponProperty(22, "std", "move_speed")
setWeaponProperty(22, "pro", "move_speed")
larnet7 02.09.2017 в 00:10

Проверенный

Репутация: 219 бал.

Замечания: 0 бал.

Yakien_Hgar, если у тебя карта GPS всегда направлена на север и не вращается, то ортисовку зон можно сделать с помощью dxDrawRectangle. Если всё же вращается, то возможно там есть захват рендера, в котором можно умудриться врисовать свои прямоугольнички, иначе придётся тебе делать это шейдером
Yakien_Hgar 02.09.2017 в 09:27

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 1 бал.

larnet7, а с вычеслением как? (радар всегда вращается в разные стороны и.т.д)
larnet7 02.09.2017 в 10:43

Проверенный

Репутация: 219 бал.

Замечания: 0 бал.

Yakien_Hgar, циклом прогоняешь все зоны, получаешь их позицию и длины сторон, рисуешь прямоугольник относительный реальным размерам
Yakien_Hgar 02.09.2017 в 12:19

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 1 бал.

larnet7, а мне свой захват рендера делать, или уже в этом радаре он по идеи должен быть?
larnet7 02.09.2017 в 16:08

Проверенный

Репутация: 219 бал.

Замечания: 0 бал.

Yakien_Hgar, уже должен быть

Yakien_Hgar, захват рендера это обычные dx-элементы, которые рисуются поверх экрана, но не отображаются. При рендере возвращает то, что будет лежать в выделенной области. Таким образом происходит обрезка карты. Т.е. тебе нужно найти это место и вставить свои прямоугольнички на экран
Yakien_Hgar 02.09.2017 в 19:40

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 1 бал.

larnet7, я сделал, сунул прямоугольники между захватом рендера, radararea отображаются, но некорректно, они не соответствуют размеру как в оригинале, т.к они больше
for k, v in ipairs(getElementsByType("radararea")) do
local ax, ay = getElementPosition(v)
local sizex, sizey = getRadarAreaSize(v)
local r, g, b, a = getRadarAreaColor(v)
local zoom = 2
dxDrawRectangle( ax - X - worldW/zoom , mH/5 + (ay + Y - worldH/zoom), sizex, sizey, tocolor(r, g, b, a))
end


larnet7, а еще ганг зоны крутяться месте со мной

+ они в разных местах
Pes 02.09.2017 в 20:53

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 1 бал.

В FileZilla нету файла vehicles, не подскажите где его скачать или как сделать
larnet7 02.09.2017 в 21:44

Проверенный

Репутация: 219 бал.

Замечания: 0 бал.

Pes, скачай стандартный сервер, он создастся при старте
LordOri 03.09.2017 в 02:19

Проверенный

Репутация: 29 бал.

Замечания: 0 бал.

Вот нашёл скрипт 1175
но он так же скрывает шейдеры. Можно как нибудь исправить?
Pes 03.09.2017 в 08:22

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 1 бал.

larnet7, То есть при через мта установить?
LordOri 03.09.2017 в 10:01

Проверенный

Репутация: 29 бал.

Замечания: 0 бал.

Pes, да
Yakien_Hgar 03.09.2017 в 17:41

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 1 бал.

Как лучше мод делать разбивать на ресурсы, или весь код делать в одном ресурсе(разбивая всё только на lua скрипты)?
LordOri 03.09.2017 в 23:16

Проверенный

Репутация: 29 бал.

Замечания: 0 бал.

Yakien_Hgar, если разбивать по частях то скорость выполнения будет медленней, но вся структура будет модульной, тоисть ты можешь редактировать части игрового мода не перезапуская его целиком. А если "слить" всё воедино то будет точно да наоборот. (Вроде так)
larnet7 04.09.2017 в 09:11

Проверенный

Репутация: 219 бал.

Замечания: 0 бал.

LordOri, откуда такая информация? Пруфы есть?
LordOri 04.09.2017 в 19:09

Проверенный

Репутация: 29 бал.

Замечания: 0 бал.

larnet7, самых доказательств у виде фото и виде нет но когда я делал свой "нарезной" мод состоящий с разных скриптов то когда они были по отдельности "банально" пинг у локальном списке был выше нежели я потом все скрипты сшил в один "недомод"

просто не думал что этим вопросом можно кого нибудь заинтересовать и поэтому ничего не "искал" и не проводил "исследования" в этой сфере)))))
Войдие или зарегистрируйтесь что бы написать сообщение