Технический форум Помощь по скриптингу
larnet7 04.09.2017 в 22:44

Проверенный

Репутация: 219 бал.

Замечания: 0 бал.

LordOri, разделение скриптов не влияет на производительность, это по моему опыту
LordOri 04.09.2017 в 23:44

Проверенный

Репутация: 29 бал.

Замечания: 0 бал.

larnet7, В целом влияние около нуля но вызов чего-то чутка ускорится (0.1 - 2%) не более. Ну а стоит это того чтобы сшивать скрипты воедино и потерять "модульность" я склоняюсь в целом что нет. Смысл от таких манипуляций опять же около нуля если "недомод" будет маленьким. Так что смысл в этом оооооооооооооочень небольшой. И не стоит заморачиваться с этим))) Делайте как вам удобно господа)
decided96 05.09.2017 в 09:22

Проверенный

Репутация: 44 бал.

Замечания: 0 бал.

larnet7,Такая проблема, сделал через Марвин кнопки выбор места спавна. и есть фон на который эти кнопки накалдываются:
deadwindow = guiCreateStaticImage(0,0,1,1,"fon.jpg",true)

Так вот у меня всё в порядке, кнопку нажал исчезает окошко и соответсвенно привязаные к нему кнопки, тестели с малым одну херь и случайно он помер, у него почему то этого "фона" кнопок нету, а кнопки есть. кнопки работают при нажатии на них малой спавнится, но они не удаляются, так как привязаны к
deadwindow
-
spawnbut[1] = createMarwinButton(0.6,0.1,0.3,0.3,"",true,deadwindow,"images/spawn/LS","1")
, а в дебаге выводится ему мол не найдено deadwindow , удаление окошка:
setTimer(destroyElement,2000,1,deadwindow)
.
Получает какая полная чушь, кнопки приделываются к не существующей "переменной"? файл естественно клиентский.
И картинка у него скачана. Вобщем кто что подскажет?
Cat 05.09.2017 в 10:43

Модератор

Репутация: 185 бал.

Замечания: 0 бал.

decided96, код в студию
Yakien_Hgar 05.09.2017 в 12:39

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 1 бал.

LordOri, мод будет достаточно большой, если собрать весь код в один файл получиться около ~100 000 строк, нормально будет, если я запихаю всё в один ресурс и отсортирую по .lua скриптам?
LordOri 05.09.2017 в 17:05

Проверенный

Репутация: 29 бал.

Замечания: 0 бал.

Yakien_Hgar, хуже точно не будет. Если хоч то вот мой ВК
Yakien_Hgar 06.09.2017 в 12:32

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 1 бал.

В MTA есть уязвимости MySQL ? Как защититься? Покажите пример(код). Модули не использую
aaa5721 06.09.2017 в 19:04

Проверенный

Репутация: 7 бал.

Замечания: 0 бал.

Yakien_Hgar, по мне так лучше отдельными ресурсами. Чтобы если потребуется, была возможность перезагрузить какую-то систему отдельно.
parapassr 07.09.2017 в 18:45

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

Помогите, как исправить. Когда нажимаешь на T открывается чат, и я начинаю писать сообщение, попадаю на клавишу при наботе (Т) чат закрывается...как сделать так что бы при наборе не реагировал бинд?

edit = {
edit={}
}

enteredtext={}
for i = 1,5 do enteredtext[i] = "" end
function startChatEditBox()
if getElementData(localPlayer,"ChatOpen") ~= 1 and showingchat then
setElementData(localPlayer,"ChatOpen", 1)
edit.edit[1] = guiCreateEdit(sW/2-sW/2+8, sH/2-200, 771, 24, "", false)
guiSetAlpha(edit.edit[1], 0.00)
guiEditSetMaxLength(edit.edit[1], 80)
showCursor(true)
unbindKey ( "T", "down", startChatEditBox )
guiBringToFront(edit.edit[1])
if(string.len(enteredtext[1]) > 0)then
guiSetText(edit.edit[1],enteredtext[1])
guiEditSetCaretIndex(edit.edit[1], string.len(enteredtext[1]))
end
elseif(getElementData(localPlayer,"ChatOpen") == 1)then
enteredtext[1] = guiGetText(edit.edit[1])
destroyElement(edit.edit[1])

showCursor(false)
edit.edit[1] = false
setElementData(localPlayer,"ChatOpen", 0)
end
end
bindKey("T", "up", startChatEditBox)
Twin_Soul 07.09.2017 в 20:32

Проверенный

Репутация: 3 бал.

Замечания: 0 бал.

Есть у меня такой вопрос, можно ли как то триггером или как передать текстурку от одного игрока к другому через сервер?

И еще, как можно забиндить 2 клавиши на одно действие например "ctrl+1"
Yakien_Hgar 07.09.2017 в 21:53

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 1 бал.

Как лучше хранить дату и время в mysql в типе datetime или лучше в integer?
larnet7 07.09.2017 в 22:40

Проверенный

Репутация: 219 бал.

Замечания: 0 бал.

Yakien_Hgar, храни дату, как дату, а не как числа. Лишняя растрата памяти
Cat 08.09.2017 в 09:34

Модератор

Репутация: 185 бал.

Замечания: 0 бал.

parapassr, guiSetInputMode

Twin_Soul,
bindKey("1", "down", 
function()
if getKeyState("ctrl") then
-- код
end
end)
Yakien_Hgar 08.09.2017 в 11:32

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 1 бал.

larnet7, а как тогда из базы её конвертировать в integer значение? (нужно для создание випки по времени)
larnet7 08.09.2017 в 22:26

Проверенный

Репутация: 219 бал.

Замечания: 0 бал.

Yakien_Hgar, если у тебя mySQL, то там есть тип данных datatime, timestamp и прочие, если у тебя SQLite, то там поля в основном не типизированы, так что можно вставлять как угодно
parapassr 10.09.2017 в 13:46

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

Как сделать что бы после написания в чат анимация была только у того кто написал, а так же двигались только руки?
LordOri 10.09.2017 в 13:48

Проверенный

Репутация: 29 бал.

Замечания: 0 бал.

parapassr, у просторах интернета есть такой скрипт.
parapassr 10.09.2017 в 16:18

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

LordOri, Есть, но при наборе... а мне надо что бы после отправки была анимация, я сделал, а работает все равно, если я пишу сообщение и отправляю, анимирует весь сервер)
larnet7 10.09.2017 в 16:25

Проверенный

Репутация: 219 бал.

Замечания: 0 бал.

parapassr, проверь часть, где отправляется триггер на проигрывание анимации. Должно быть указание на конкретного игрока, а не весь root
parapassr 10.09.2017 в 16:41

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

larnet7, setPedAnimation(source, "ped", "IDLE_chat", -1, false, false, false, false) вот стоит такая.
Войдие или зарегистрируйтесь что бы написать сообщение