Туториалы и учебники [Туториал] Деньги на сервер
DreamWorld 27.03.2015 в 10:59

Проверенный

Репутация: 41 бал.

Замечания: 0 бал.

Сразу отмечу, что в данном туториале не будет описываться "Как добавить СКИН для денег" - Так, как эта банальная вещь описана везде где только можно примерами и не только и тем по различным скинам описано куча, особенно есть даже ресурсы, то я не стану тратить время на писанину замены СКИНА.

Для того, чтобы вы добавили деньги как в ЛУТ, Спаун, Зомбикам и т.д. и сделали деньги стопковыми, нам понадобится:

1)inventory.lua
2)Login.lua
3)pickups.lua
4)spawn.lua
5)survivorSystem.lua
6)vehicle_spawns.lua
7)zombies.lua
8)Немного терпения, логики, находчивости.
9)За туториал поставить + (Из уважения за труд что-ли)

Приступим:

1) открываем файл inventory.lua

Ищем: ["Toolbelt"] = {
ниже вставляем: {"Деньги",1}, -- Вместо слова деньги можно вписать любое слово, как Монеты и т.д.
Готово.

2) Открываем Login.lua
Ищем: local playerDataTable = {
ниже вставляем: {"Деньги"},

Ищем: local vehicleDataTable = {
Ниже вставляем: {"Деньги"},
Готово.

3) Открываем: pickups.lua
Ищем: ["farm"] = {
Ниже вставляем: {"Деньги",2086,0.8,90,6}, --Где 2086 - это ID любого неиспользуемого объекта, 6 - это шанс спауна, чем выше число, тем больше шанс.
Ищем: ["residential"] = {
Ниже вставляем: {"Деньги",2086,0.8,90,10}, -- 10 это шанс

Ищем: ["military"] = {
Ниже вставляем: {"Деньги",2086,0.8,90,7}, --7 это шанс и так далее.

Ищем: ["industrial"] = {
Ниже вставляем: {"Деньги",2086,0.8,90,3},

Ищем: ["supermarket"] = {
Ниже вставляем: {"Деньги",2086,0.8,90,4},

Ищем: ["other"] = {
Ниже вставляем: {"Деньги",2086,0.8,90,4},
Готово.

4) Открываем: spawn.lua
Ищем: local playerDataTable = {
Ниже вставляем: {"Деньги"},

Ищем: local vehicleDataTable = {
Ниже вставляем: {"Деньги"},
Готово.

5) Открываем: survivorSystem.lua
Ищем: local vehicleDataTableForTent = {
Ниже вставляем: {"Деньги"},
Готово.

6) Открываем vehicle_spawns.lua
Ищем: lootItems = {
Ниже вставляем: {"Деньги",2086,0.8,90,7},
Готово.

7) Открываем zombies.lua
Ищем: itemTableZombies = {
Ниже вставляем: {"Деньги",2086,0.8,90,4}, --4 так же шанс выпадения.

А теперь внимание:
Если вы хотите чтобы из каждого убитого зомби падали деньги, тогда:

Ищем в этом же файле ниже: for i, item in ipairs(itemTableZombies) do
Нашли, теперь видим под найденной строкой такое: setElementData(pedCol,item[1],value)
и ниже увиденной строки вставляем: setElementData(pedCol,"Деньги",1)
Готово.
Таким способом мы добавили новый лут "деньги" ну или как вы Деньги обзовёте, это уже будет в Ваших фантазиях.

Далее например на земле, в луте, зомби, инвентаре трупа, в машине и т.д. лежат "деньги", вы их
поднимаете, с земли они исчезают и появляются в 1 количестве в инвентаре, так же Вы их выкидываете
и в 1 количестве они уходят из инвентаря. А если денег 100 или более 50 000 и выше? Что по 1 будите брать и выкидывать? для этого мы сделаем чтобы из 1 единицы денег было по 100
(как в обойме), например в трупе лежит 1 деньги, вы их поднимаете и Вам как магазин патронов
в Вашем инвентаре отображается 100 или 1000 патронов.
Рассмотрим на примере патронов от M4A1 CCO, патроны у нас будут: STANAG

Приступим.

1) открываем inventory.lua
Ищем: function onPlayerMoveItemOutOFInventory (itemName,loot)
Видим:
elseif itemName == "STANAG" then
itemPlus = 20
Ниже вставляем:
elseif itemName == "Деньги" then
itemPlus = 100 --Где 100 это количество которое будет у нас в стопке денег.

Ищем: function onPlayerMoveItemInInventory (itemName,loot)
Видим:
elseif itemName == "STANAG" then
itemPlus = 20
Ниже вставляем:
elseif itemName == "Деньги" then
itemPlus = 100
Готово.

2) открываем Pickups.lua
Ищем: function onPlayerTakeItemFromGround (itemName,col)
Видим:
elseif itemName == "STANAG" then
itemPlus = 20
Ниже вставляем:
elseif itemName == "деньги" then
itemPlus = 100
готово.

3) Открываем spawn.lua
Ищем: if pedCol then
Ниже видим такое:
elseif data[1] == "STANAG" then
plusData = math.floor(getElementData(source,data[1])/20)

Ниже вставляем:
elseif data[1] == "Деньги" then
plusData = math.floor(getElementData(source,data[1])/100)
Готово!
Теперь у Вас полноценная система денег.
Далее Вам стоит добавить скин денег на ID 2086, чтобы деньги были не как ржавая хренатень,
а как действительно деньги.
Думаю как добавить скин денег Вы разберётесь.

Не забыли поставить + ? :)
Буду выкладывать новые туториалы.
Stream1993 27.03.2015 в 11:11

Проверенный

Репутация: 18 бал.

Замечания: 3 бал.

Туториалы в духе "как открыть админ-панель" ><
DreamWorld 27.03.2015 в 11:20

Проверенный

Репутация: 41 бал.

Замечания: 0 бал.

Stream1993, :) небивай посты в другом месте - Это раз. Туториал расписан от и до - Это два. И в третьих неадекватам дорога лесом.
tawerok 27.03.2015 в 11:41

Заблокирован

Репутация: 45 бал.

Замечания: 5 бал.

DreamWorld, выделяй код и нажимай "КОД" в редакторе, иначе тебе замечание сделают.
Stream1993 27.03.2015 в 12:04

Проверенный

Репутация: 18 бал.

Замечания: 3 бал.

DreamWorld, на этом форуме набивать посты незачем, если ты ещё не заметил, это раз. Такие как ты плодят говносерверы, что снижает привлекательность мода для новых игроков. Это два. И в третьих, на форуме полно "сливщиков" ресурсов, которые являются чьим-то трудом. А вы плюете этому человеку(создателю) в лицо. Просто вы маленькие школьники, которые готовы воровать, лишь бы получить все нахаляву. Это лишь говорит о том, что вы не уважаете окружающих, будучи нищебродами.
MixaM3 27.03.2015 в 13:08

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

DreamWorld Спасибо помог плюс с меня ))))
tyomik481 27.03.2015 в 13:15

Проверенный

Репутация: 31 бал.

Замечания: 0 бал.

DreamWorld, в принципе норм, только почему бы не поставить им сразу модель денег, которая уже имеется в гта са и мта соответственно. кому надо модель денег 1212
MonRoi 27.03.2015 в 13:34

Пользователь

Репутация: 2 бал.

Замечания: 2 бал.

Лучше сделать, чтобы деньги не занимали слотов.
tyomik481 27.03.2015 в 14:40

Проверенный

Репутация: 31 бал.

Замечания: 0 бал.

MonRoi, маленькая тайна, вещи в группе инструментов в инвенторе слотов не занимают
MixaM3 27.03.2015 в 16:20

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

помогите
[2015-03-27 16:56:53] Resources: 208 loaded, 0 failed
[2015-03-27 16:56:53] Starting resources................
[2015-03-27 16:56:57] WARNING: DayZ/vehicle_spawns.lua [Server] is encoded in ANSI instead of UTF-8. Please convert your file to UTF-8.
[2015-03-27 16:56:57] Some files in 'DayZ' use deprecated functions.
[2015-03-27 16:56:57] Use the 'upgrade' command to perform a basic upgrade of resources.
[2015-03-27 16:57:03] WARNING: Script '[DayZ-MTA]DayZvehicle_spawns.lua' is not encoded in UTF-8. Loading as ANSI...
[2015-03-27 16:57:03] Creating new DB table gangs
[2015-03-27 16:57:03] Creating new DB table gang_members
[2015-03-27 16:57:03] Gamemode 'DayZ' started.


кодировку сделал варн остался инвентарь не открываетсяДобавлено 2015-03-27 16:13:05всё сам исправил )))Добавлено 2015-03-27 16:20:34Нажимаю на *J* а инвентарь не открывает
tawerok 27.03.2015 в 16:22

Заблокирован

Репутация: 45 бал.

Замечания: 5 бал.

Может где-то пропустил запятую или скобку.Добавлено 2015-03-27 16:22:38Напиши в консоль игры debugscript 3, нажми J и посмотри какая ошибка
DreamWorld 27.03.2015 в 16:56

Проверенный

Репутация: 41 бал.

Замечания: 0 бал.

Stream1993, Туториал делал сам это раз. Авторские права по данному туториалу принадлежат только мне это два. В третьих я ничего ни у кого не спрашиваю, так как имеются свои мозги и не маленький опыт в разработке/содержанию СОФТ-серверов, таких издателей как: "АГОРА", "Талисман-SQL", "Samson", а так же опыт в HTML языке. По этому хоть и неделю изучаю LUA и всё-же это не настолько тяжёлый язык, что бы его понять и изучить.
Stream1993 27.03.2015 в 17:02

Проверенный

Репутация: 18 бал.

Замечания: 3 бал.

DreamWorld, речь о том, что своими действиями, выкладывая готовенькое, ты способствуешь отупению и без того тупого контенгента
DreamWorld 27.03.2015 в 17:46

Проверенный

Репутация: 41 бал.

Замечания: 0 бал.

Stream1993, Я понял о чём ты речь ведёшь. Скажу так: Если человек имеет желание что-либо изучить и понять как всё работает, он любым способом но узнает, то-есть он поставит перед собой определённую цель и обязательно её достигнет, а если желания нету что либо изучить, цель никогда не будет достигнута. Соответственно отсюда следует вывод о том, если человек тупо сделает по туториалу точно в копию, и не будет иметь желания понять какая строка и за что отвечает, то сервер его будет обречён на провал, так как он банально не сможет адекватно сервер администрировать. Соответственно игроки от плохих администраторов бегут. Логика в этом есть? А вывод следующий: Всё когда нибудь начинается с малого.

Добавлено 2015-03-27 17:34:10tawerok, А теперь посчитай сколько было бы Кодов!

Добавлено 2015-03-27 17:34:43tyomik481, Пусть немного подумают головой

Добавлено 2015-03-27 17:35:17MonRoi, В данном туториале деньги так не занимают слотов, так как если вы обратите внимание на туториал, деньги уже определены в группу инструментов ["Toolbelt"] = { -Это и есть группа инструментов, а если Вы хотя бы немного могли бы владеть английским языком, то не задавали бы данный вопрос.Добавлено 2015-03-27 17:46:13MixaM3, В начале туториала я написал "Для того, чтобы вы добавили деньги как в ЛУТ, Спаун, Зомбикам и т.д. и сделали деньги стопковыми, нам понадобится:"
И у нас там есть 8й пункт, который гласит: 8)"Немного терпения", соответственно не стоило быстрым спосбом выделять - заменять, так как есть предположение, что вы выделили либо не до конца, либо что-то удалили. Советую переделать НО с условием: НЕ СПЕША! Как говорят: Не спеши, а то успеешь.
MixaM3 27.03.2015 в 19:09

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

DreamWorld Я делал нормально, не спша.
Просто до того как ты мне помог с этой темой я пробовал сам и там накосячил .
СПС за помощь всем всё удалил и переделал заново )))
DreamWorld 27.03.2015 в 22:31

Проверенный

Репутация: 41 бал.

Замечания: 0 бал.

MixaM3, Вот видишь, и самому приятно же и мне тоже приятно, что у кого-то, что-то получается :)
А вообще мой совет: Всегда делай что нибудь не спеша и всё будет ОК :)
arsen2014 18.04.2015 в 20:11

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 1 бал.

Спасиба большушее!!!!!!!!!!!!!
slavka1124 19.04.2015 в 19:28

Проверенный

Репутация: 17 бал.

Замечания: 1 бал.

А как сделать рандомное колличество денег?
Slava59rus 20.04.2015 в 07:56

Проверенный

Репутация: 43 бал.

Замечания: 0 бал.

slavka1124,
setElementData(pedCol,"Деньги",math.random(1,10))
slavka1124 20.04.2015 в 09:09

Проверенный

Репутация: 17 бал.

Замечания: 1 бал.

Slava59rus, это будут спавнится деньги от 1 до 10 в одной штуке?
Отправлять сообщения могут только пользователи сайта