Туториалы и учебники Наручники
Niks 28.07.2015 в 19:21

Проверенный

Репутация: 40 бал.

Замечания: 2 бал.

1.Открываем inventory.lua
Ищем :
["Items"] = {


Добавляем :
{"Наручники",1,"Одеть наручники" },


Ищем :
function moveItemOutOfInventory (itemName)


Под if isPlayerInLoot() then

Вставляем:
if getElementData ( localPlayer, "inCuffs" ) then return true end
if getElementData ( getLocalPlayer(), "lookAtCuffedPlayer" ) and not getElementData ( isPlayerInLoot(), "inCuffs") then
hideInventoryManual()
showClientMenuItem("stop")
setElementData(getLocalPlayer(),"loot",false)
setElementData(getLocalPlayer(),"currentCol",false)
setElementData(getLocalPlayer(),"lookAtCuffedPlayer",false)
setNewbieInfo (false,"","")
return true
end


2.Открываем login.lua

Находим local playerDataTable = {

Добавляем
{"Наручники"},


Ищем local vehicleDataTable = {

Добавляем

{"Наручники"},


3. Открываем menu_client.lua

Находим:
if getElementData(arg2,"bleeding") > 0 and getElementData(getLocalPlayer(),"Бинт") >= 1 then


И под end

Вставляем

if not getElementData(arg2,"inCuffs") and getElementData(getLocalPlayer(),"Наручники") >= 1 and            not getElementData(getLocalPlayer(),"inCuffs") then
number = number+1
guiSetVisible(spalteGuiImage[number],true)
guiSetText(spalteGuiText[number],"Одеть наручники")
setElementData(spalteGuiText[number],"usedItem","cuffs")
if number == 1 then
guiLabelSetColor (spalteGuiText[number],50,255,50)
setElementData(spalteGuiText[number],"markedMenuItem",true)
end
end




Далее находим:
setElementData(getLocalPlayer(),"loot",false)


И под этим до return вставляем:

if getElementData(getElementData(source,"parent"),"inCuffs") then
setElementData(getLocalPlayer(),"currentCol",getElementData(source,"parent"))
setElementData(getLocalPlayer(),"loot",true)
setElementData(getLocalPlayer(),"lookAtCuffedPlayer",true)
setElementData(getLocalPlayer(),"lootname","Игрок")
setNewbieInfo (true,"Содержимое","Нажми J чтобы открыть инвентарь!",source)
return
end


Находим:
if itemName == "repairvehicle" then


Вставляем:

if itemName == "cuffs" then
local col = getElementData(getLocalPlayer(),"currentCol")
triggerServerEvent("putAnotherPlayerInCuffs",getLocalPlayer(),getElementData(col,"parent"))
disableMenu()
return
end


4. Открываем pickups.lua

Ищем: ["military"] = {

Вставляем:
{"Наручники",2855,1,0,20},


Ищем: ["other"] = {

Вставляем:
{"Наручники",2855,1,0,20},


5.
Открываем spawn.lua

Находим local playerDataTable = {

Вставляем
{"Наручники"},


Ищем local vehicleDataTable = {

Вставляем
{"Наручники"},


6. Открываем survivorSystem.lua

Под local vehicleDataTableForTent = {

Добавляем :
{"Наручники"},


Далее ищем:
addEventHandler("onPlayerGiveMedicObject",getRootElement(),onPlayerGiveMedicObject)


Добавляем после end

giveItemToAnotherPlayerS = function ( itemName, itemPlus )
local player = getElementData(source, "currentCol")
if not player then return true end
if getElementData ( source, itemName ) > 0 then
setElementData(player,itemName,(getElementData(player,itemName) or 0)+1)
setElementData(source,itemName,getElementData(source,itemName)-itemPlus)
end
end

addEvent("giveItemToAnotherPlayer", true)
addEventHandler("giveItemToAnotherPlayer", getRootElement(), giveItemToAnotherPlayerS)

takeItemToAnotherPlayerS = function ( itemName, itemPlus )
local player = getElementData(source, "currentCol")
if not player then return true end
if getElementData ( player, itemName ) > 0 and itemPlus > 0 then
setElementData(source,itemName,(getElementData(source,itemName) or 0)+1)
setElementData(player,itemName,getElementData(player,itemName)-itemPlus)
end
end

addEvent("takeItemToAnotherPlayer", true)
addEventHandler("takeItemToAnotherPlayer", getRootElement(), takeItemToAnotherPlayerS)

function onPlayerChangeCuffSack (itemName, sack, itemplus)
local player = getElementData(source, "currentCol")
if not player or not getElementData ( player, "inCuffs" ) then return true end
setElementData ( player, "rucksak", sack )
setElementData(source,itemName,(getElementData(source,itemName) or 0)+itemplus)
end
addEvent("onPlayerChangeCuffSack",true)
addEventHandler("onPlayerChangeCuffSack",getRootElement(),onPlayerChangeCuffSack)

putAnotherPlayerInCuffsS = function ( playa )
if not getElementData ( playa, "inCuffs" ) and not getElementData ( playa, "inComa" ) and not getElementData ( playa, "isDead" ) and getElementData ( source, "Наручники" ) >= 1 then
setElementData ( source, "Наручники", getElementData ( source, "Наручники" )-1 )
setPedAnimation ( playa, "ped", "IDLE_tired", -1, true, false, false )
toggleAllControls ( playa, false, true, false )
toggleControl ( playa, "jump", false )
setElementData ( playa, "inCuffs", true )
--outputChatBox ( "На вас одели наручники на 90 секунд", playa, 150, 50, 100)
setTimer ( function ( player )
if isElement ( player ) then
if getElementData ( player, "inCuffs" ) then
setElementData ( player, "inCuffs", false )
if not getElementData ( player, "inComa" ) then
toggleAllControls ( player, true )
setPedAnimation ( player, false )
end
end
end
end, 90000, 1, playa )
end
end

addEvent("putAnotherPlayerInCuffs", true)
addEventHandler("putAnotherPlayerInCuffs", getRootElement(), putAnotherPlayerInCuffsS)

function consoleCreateMarker ( playa )
setPedAnimation ( playa, "ped", "IDLE_tired", -1, true, false, false )
toggleAllControls ( playa, false, true, false )
toggleControl ( playa, "jump", false )
setElementData ( playa, "inCuffs", true )
outputChatBox ( "На вас одели наручники на 90 секунд", playa, 150, 50, 100)
setTimer ( function ( player )
if isElement ( player ) then
if getElementData ( player, "inCuffs" ) then
setElementData ( player, "inCuffs", false )
if not getElementData ( player, "inComa" ) then
toggleAllControls ( player, true )
setPedAnimation ( player )
end
end
end
end, 90000, 1, playa )
--end, 3000, 1, playa )
end
--addCommandHandler ( "testcuff", consoleCreateMarker )


Находим function funcBindLie ( player, key, keyState )

Под этим вставляем :

if not getElementData ( player, "inCuff" ) then	



ГОТОВО!
ULBserver 28.07.2015 в 22:28

Проверенный

Репутация: 103 бал.

Замечания: 0 бал.

этот дейз просто высший класс индусского кода.
такое чувство что разработчики его мазохисты, делали с мыслью "Они будут страдать. Страдать как никто не страдал даже в аду"
Niks 29.07.2015 в 12:09

Проверенный

Репутация: 40 бал.

Замечания: 2 бал.

ULBserver, Ага) xD
halodec 30.07.2015 в 03:09

Заблокирован

Репутация: 4 бал.

Замечания: 4 бал.

И что? Как в DayZ SA можно застёгивать людей в наручники?) Теперь бы ещё слив крови и заражение шприцом...)
kosnki 30.07.2015 в 14:06

Модератор

Репутация: 241 бал.

Замечания: 0 бал.

ULBserver, я вот так же думал когда делал новый мод. Как буд то под спайсом мод делали
Niks 30.07.2015 в 19:37

Проверенный

Репутация: 40 бал.

Замечания: 2 бал.

kosnki, что за мод?
ULBserver 30.07.2015 в 20:22

Проверенный

Репутация: 103 бал.

Замечания: 0 бал.

kosnki, Лично я поэтому и забил на этот скомканный в кучу непонятный код и начал писать мод с нуля. теперь ума не приложу как они могли настолько много написать кода, жесть
Niks 30.07.2015 в 21:47

Проверенный

Репутация: 40 бал.

Замечания: 2 бал.

ULBserver, Их была команда, а ты один вот в чём причина
ULBserver 30.07.2015 в 21:57

Проверенный

Репутация: 103 бал.

Замечания: 0 бал.

Niks, Я так понимаю причина в том что они выходцы Дет.Дома для отсталых, ибо их код это реальный бред.
8bit 30.07.2015 в 22:43

Проверенный

Репутация: 18 бал.

Замечания: 0 бал.

Niks, Изначально один человек работал над модом, он и заложил основу
kosnki 31.07.2015 в 20:42

Модератор

Репутация: 241 бал.

Замечания: 0 бал.

Niks, классный мод)))
YellowFlash 11.08.2017 в 15:12

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 2 бал.

Niks, Где найти этот inventory.lua ?
Bergman 08.06.2018 в 20:08

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

Проблема, сделал все как описано, с толкнулся только с одной проблемой у меня нету
function moveItemOutOfInventory (itemName)

есть только
function onplayermoveItemOutOfInventory ()

если все же туда вставлять, то после этого пропадают текстуры оружия и сумка за спиной. Что делать?
isr72 09.06.2018 в 13:37

Пользователь

Репутация: 1 бал.

Замечания: 0 бал.

Bergman, такая функция должна быть:
function onPlayerMoveItemOutOFInventory (itemName,loot)
Войдие или зарегистрируйтесь что бы написать сообщение