Технический форум Помощь по скриптингу
Superski 15.08.2016 в 19:27

Проверенный

Репутация: 71 бал.

Замечания: 0 бал.

Пишите сюда только мелкие вопросы, а что касается объемных вопросов, то создайте новую тему, постарайтесь изложить всю судь вашей проблемы.
OsGooD 17.08.2016 в 18:09

Проверенный

Репутация: 2 бал.

Замечания: 0 бал.

Не подскажите как называются анимации, как в samp'e у фермеров, сбор зерна и у шахтеров "капать землю".Надеюсь понятно обьяснил
Superski 17.08.2016 в 19:05

Проверенный

Репутация: 71 бал.

Замечания: 0 бал.

OsGooD, Это для фермера BOOMBER > Bom_Plant
BBTT12345 19.08.2016 в 00:48

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 2 бал.

Ребята,а как сделать,чтобы при появлении игрока в транспорте на определённых координатах сам игрок получал сообщение в чат?
supreme 19.08.2016 в 09:24

Проверенный

Репутация: 8 бал.

Замечания: 3 бал.

BBTT12345, можно сделать маркер, либо колшейп в нужном месте.
naiksema 19.08.2016 в 15:56

Пользователь

Репутация: 3 бал.

Замечания: 2 бал.

У меня такая проблема с выбором одежды для Cj в логин панели.
Выбираю одежду, и логинюсь.
image
image
Потом пере захожу на сервер и в меню персонаж снова стоит по стондарту
image
https://pp.vk.me/c626325/v626325100/2b75e/dD8UmX3H94w.jpg
Как исправить что бы после пере захода одежда у персонажа сохранялась.
Superski 19.08.2016 в 18:03

Проверенный

Репутация: 71 бал.

Замечания: 0 бал.

naiksema, Тебе нужно использовать для сохранения: setElementData и getElementData
KODRED 19.08.2016 в 18:41

Пользователь

Репутация: 1 бал.

Замечания: 0 бал.

Народ,забыл как поставить спавн лута в стандартном виде.Щас лут спавнится в ящиках.а хочу сделать так чтоб виден лут на земле был
naiksema 19.08.2016 в 19:41

Пользователь

Репутация: 3 бал.

Замечания: 2 бал.

Superski, А можешь пример привести пожалуйста )))
Superski 19.08.2016 в 19:50

Проверенный

Репутация: 71 бал.

Замечания: 0 бал.

naiksema, А что wiki уже не открывается? Держи синтаксис:
setElementData ( element theElement, string key, var value [, bool synchronize = true ] )


Требуемые Аргументы
theElement: на элемент , который вы хотите прикрепить данные.
ключ: ключ, который вы хотите хранить данные в рамках. (Максимум 31 символ.)
значение: значение, которое вы хотите сохранить.
KODRED 21.08.2016 в 17:30

Пользователь

Репутация: 1 бал.

Замечания: 0 бал.

Superski, У меня мод с системой поломки запчастей авто.Чиню запчасти,хп авто увеличивается (показывает столб хп слева) но на самом деле оно не прибавляется,сможешь помочь? скрипт скину
diman42199 21.08.2016 в 17:33

Проверенный

Репутация: 77 бал.

Замечания: 0 бал.

Ребят какой функцией получить колшейп в котором игрок находиться? нашёл в вики функции но они получаю наоборот игроков в колшейпе а не колшейп в котором игрок.
Superski 21.08.2016 в 19:27

Проверенный

Репутация: 71 бал.

Замечания: 0 бал.

KODRED, Скидывай сюда код

diman42199, Делай проверку на игрока и получай колшейпы.. А в прочем я тебе в лс кинул ссылку на pastebin код.
larnet7 22.08.2016 в 17:18

Проверенный

Репутация: 229 бал.

Замечания: 0 бал.

diman42199, предложение суперского не очень хорошо для серверов с большим количеством коллизий (таких как DayZ). Лучше сделай переменную currentCol2 и присваивай ей значение в виде твоего колшейпа при входе и обнуляй при выходе
Superski 22.08.2016 в 18:04

Проверенный

Репутация: 71 бал.

Замечания: 0 бал.

larnet7, Чем не хорошо, может объяснишь? Если идет проверка на игрока, а затем происходит получение colShape где находится игрок. Так же Можно обойтись одним ивентом без всяких обнулений. Логический подумай, если с одного на другой перемещаться, то изменения сами будут происходить и все же будет выдаваться тот colShape в котором находится игрок.
larnet7 22.08.2016 в 23:00

Проверенный

Репутация: 229 бал.

Замечания: 0 бал.

Superski, проверка на игрока. Тупой перебор всех колшейпов? Это нагружает
Superski 23.08.2016 в 17:28

Проверенный

Репутация: 71 бал.

Замечания: 0 бал.

larnet7, Какая нагрузка, что ты несёшь, услышал от кого-то умные вещи, теперь выпендриваешься, иди луа учи лучше.

Там нагрузки никакой, там отсеивание совершается по логике...

И еще, не стоит создавать темы с какой то мелочью...такие как: рандомные скины или писать в тему проблемы с мта.
larnet7 23.08.2016 в 17:29

Проверенный

Репутация: 229 бал.

Замечания: 0 бал.

Superski, вау, наверно круто удалять комменты. Или кажется кто-то не хочет признавать действительности
Superski 23.08.2016 в 19:09

Проверенный

Репутация: 71 бал.

Замечания: 0 бал.

larnet7, 1 Пытаешься доказать "бредом своим" Который так не оправдал моих деталей. 2. Эта тема создавалась для решение проблем по скриптинговой части, а не по флуду. Что признавать? Какие нагрузки? Какой рендер....я посмеялся с коллегами в офисе) Т.к если хочешь еще что то написать смешное, в тему с флудом, а здесь не соответсвующие сообщения этой темы будут удалены.
kosmos8928 24.08.2016 в 06:25

Пользователь

Репутация: 2 бал.

Замечания: 1 бал.

Помогите пожалуйста,ставлю анти флуд на сервер даю ему админку а он всё равно не работает,что делать я уже столько этих анти флудов поперепробывал?
Войдие или зарегистрируйтесь что бы написать сообщение