Технический форум Спавн
wolf56rus3 13.09.2018 в 18:30

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

У меня стоит система фракций, после того как человек умирает, он должен появится в больнитсе. Но происходит шо то не понятное. Сначала он появляется в больнице, а потом на спавне, который указан в play, файл broph.lua. Как исправить?
Tushkanchik 14.09.2018 в 11:26

Пользователь

Репутация: 2 бал.

Замечания: 0 бал.

Попробуй убрать спавн в broph.lua
wolf56rus3 14.09.2018 в 12:18

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

Убирал, при входе на сервер человек спавнится под землей в центре карты
Tushkanchik 14.09.2018 в 12:45

Пользователь

Репутация: 2 бал.

Замечания: 0 бал.

wolf56rus3, впиши тогда в broph.lua координаты точки спавна в больнице.

Тогда спавн будет происходить не только, когда игрок умирает. Так не должно быть. Дай часть кода системы, где происходит спавн, где указаны его координаты.
wolf56rus3 17.09.2018 в 15:00

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

Часть из скрипта фракций или broph.lua?

Вроде это
edeko960 14.10.2018 в 17:32

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 2 бал.

wolf56rus3, замени

local function onWasted()

local t = tonumber(get("playerRespawnTime")) or 5000
setTimer(spawn,(t > 50 and t or 50),1,source)

end

это на:
addEventHandler( "onPlayerWasted", root, function ( )
triggerClientEvent ( source, "showHospitalTime", source );
spawnPlayer ( source, 436.39999389648, 169, 1201, 87, getElementModel ( source ) );
setElementDimension ( source, 1 );
setElementData ( source, "hospital", 1 );
setElementHealth(source,20)
end )


найди это:
local function initScript()

resetMapInfo()
local players = getElementsByType("player")

for _,player in ipairs(players) do spawn(player) end
for _,vehicledata in ipairs(vehiclesToSpawn) do createNewVehicle(vehicledata) end

addEventHandler("onPlayerJoin",root,onJoin)
addEventHandler("onPlayerWasted",root,onWasted)

end

addEventHandler("onResourceStart",resourceRoot,initScript)


убери вот это:
addEventHandler("onPlayerWasted",root,onWasted)


Все это находится в broph.lua, там таймер играет роль после смерти, твой скрипт спавнит в больнице после смерти с play режима onPlayerWasted вызывает таймер со спавном вот его и кидает обратно, можешь таймер убрать да и спавн прописать в broph не меняя ничего если разберешься в коде....Действуй сам дальше))
Войдие или зарегистрируйтесь что бы написать сообщение