Технический форум Help - Идентификатор скина для createPed, на стороне клиента и на стороне сервера
BlackoutDare 23.02.2019 в 05:25

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

Здравствуйте, я не уверен, смогу ли я сохранить свой скин.

Пример:

-- Server side

function onPlayerQuitSaveSkin()
local playeraccount = getPlayerAccount(source)
if playeraccount and not isGuestAccount(playeraccount) then
local playerSkin = getElementModel(source)
if playerSkin then
setAccountData(playeraccount, "player.skin", playerSkin)
end
end
end
addEventHandler("onPlayerQuit", getRootElement(), onPlayerQuitSaveSkin )


-- Client-side

function onPlayerClientLoadSkin()
local accountName = getPlayerName(getLocalPlayer())
local playeraccount = getPlayerAccount(accountName)
if (playeraccount) then
local playerSkin = tonumber(getAccountData(playeraccount, "player-skin"))
if (playerSkin) then
createPed(playerSkin,-1600.9000244141,-1620.6999511719,36.599998474121,241.908905,0,0)
else
createPed(0,-1600.9000244141,-1620.6999511719,36.599998474121,241.908905,0,0)
end
end
end


За исключением того, что игрок по-прежнему не собирается входить в систему, я просто хочу показать на экране скин, которым он был в игре

Исправление в вопросе

Здравствуйте, я хотел бы знать, есть ли способ сохранить скин, после того, как игрок уйдет и когда он войдет в страницу входа в систему, скин будет собираться "createPed"..
LordOri 20.03.2019 в 19:10

Проверенный

Репутация: 39 бал.

Замечания: 0 бал.

BlackoutDare, попробуй сохранять данные в XML файле у клиента.
Войдие или зарегистрируйтесь что бы написать сообщение