Технический форум открытие ворот
artur57656 23.06.2019 в 14:02

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

помогите, как сделать чтобы открывались ворота когда к ним подходишь или подежаешь, нужно создавать маркер ?
LordOri 23.06.2019 в 15:58

Проверенный

Репутация: 45 бал.

Замечания: 0 бал.

artur57656, проще всего это маркер, хотя можно ещё делать через "колсферу"(сложней) а остальные варианты лично я вообще не рассматриваю)
artur57656 23.06.2019 в 16:15

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

LordOri,подробнее можно про колсферу ? или ссылкой на мта

вики*
jamrock 23.06.2019 в 16:47

Проверенный

Репутация: 9 бал.

Замечания: 0 бал.

artur57656, https://wiki.multitheftauto.com/wiki/CreateColSphere
LordOri 23.06.2019 в 16:47

Проверенный

Репутация: 45 бал.

Замечания: 0 бал.

artur57656, CreateColSphere, ну создаёт сферу в которой можно делать разные штуки) Но с ней больше проблем и действий нужно сделать) А так я советую тебе сделать тупо прозрачный маркер)
jamrock 23.06.2019 в 16:48

Проверенный

Репутация: 9 бал.

Замечания: 0 бал.

function setupDoor(object,encampment)
local x,y,z = getElementPosition(object)
local rx,ry,rz = getElementRotation(object)
local col = createColSphere(x,y,z,2)
setElementData(object,"parent",col)
setElementData(col,"parent",object)
DoorsTable[col] = {pos = {x = x,y = y,z = z}, rot= {x = rx,y = ry,z = rz}, col = col, camp = encampment, door = object}
end

function closeDoorForReal(doorCol)
local data = DoorsTable[doorCol]
setElementRotation(data.door,data.rot.x,data.rot.y,data.rot.z)
end

function closeDoor(doorCol)
local data = DoorsTable[doorCol]
moveObject(data.door,2000,data.pos.x,data.pos.y,data.pos.z,0,0,-90)
setTimer(closeDoorForReal,2050,1,doorCol)
end

function openDoor(hitElement)
local data = DoorsTable[source]
if data == nil then return end
local rx,ry,rz=getElementRotation(data["door"])
if getElementData(hitElement,"Group") == data["camp"] or data.camp == "false" or not data["camp"] then
moveObject(data["door"],2000,data.pos.x,data.pos.y,data.pos.z,0,0,90)
setTimer(closeDoor,5000,1,source)
end
end
addEventHandler("onColShapeHit",resourceRoot,openDoor)


Вот пример с одного из скриптов, когда игрок подходит к двери - она открывается, можешь сделать как здесь
artur57656 23.06.2019 в 19:45

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

и ещё один вопрос, как удалять темы ? ),и спасибо тем кто ответил

(на форуме темы)
LordOri 23.06.2019 в 20:32

Проверенный

Репутация: 45 бал.

Замечания: 0 бал.

artur57656, просто забей)
Sveshennik 11.08.2019 в 13:16

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

LSAirportGate1 = createObject (980, 1, 2, 3, 0, 0, 180.0)-- | Ид объекта: 980 | Координата x-1 y-2 z-3 | Ось: x-1 y-2 z-180 |
LSAirportCol = createColCircle (1, 2, 15)-- | Координата x-1 y-2 | Охвата зоны: 15 |

function OpenGates(thePlayer)
local id = getElementModel (thePlayer)
moveObject (LSAirportGate1, 1000, 1, 2, 13)-- | Скорость поднятия ворот: 1000 | Координата x-1 y-2 z-13 |
end
addEventHandler("onColShapeHit", LSAirportCol, OpenGates)

function CloseGates(thePlayer)
local id = getElementModel (thePlayer)
moveObject (LSAirportGate1, 1000, 1, 2, 3)-- | Скорость опускания ворот: 1000 | Координата x-1 y-2 z-3 |
end
addEventHandler("onColShapeLeave", LSAirportCol, CloseGates)



Попробуй так, все расписано


LSAirportGate1 = createObject (980, 1, 2, 3, 0, 0, 180.0)-- | Ид объекта: 980 | Координата x-1 y-2 z-3 | Ось: x-1 y-2 z-180 |
LSAirportCol = createColCircle (1, 2, 15)-- | Координата x-1 y-2 | Охвата зоны: 15 |

function OpenGates(thePlayer)
local id = getElementModel (thePlayer)
moveObject (LSAirportGate1, 1000, 1, 2, 13)-- | Скорость поднятия ворот: 1000 | Координата x-1 y-2 z-13 |
end
addEventHandler("onColShapeHit", LSAirportCol, OpenGates)

function CloseGates(thePlayer)
local id = getElementModel (thePlayer)
moveObject (LSAirportGate1, 1000, 1, 2, 3)-- | Скорость опускания ворот: 1000 | Координата x-1 y-2 z-3 |
end
addEventHandler("onColShapeLeave", LSAirportCol, CloseGates)
IdSergeybI 13.08.2019 в 14:00

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 4 бал.

Скачай мод TCT чере него можна без проблем создать ворота и установить любой обьект на карту во время игры.
Войдие или зарегистрируйтесь что бы написать сообщение