Общая тема [DayZ] проблема с оружием в MTA DayZ !
Admin21 05.11.2019 в 16:18

Проверенный

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

Всем привет! Я хочу спросить, как я могу исправить ошибку с оружием? У меня есть 2 оружия в оружии, одно оригинальное и одно модифицированное? !! как я могу решить это ?!
В каком файле должна быть решена проблема с ошибкой с оружием?
Вот картинка с моим игровым режимом DayZ!
Это версия 0.7b!
https://imgur.com/a/nddULJg
jamrock 05.11.2019 в 17:25

Проверенный

Репутация: 21 бал.

Замечания: 0 бал.

If you have 2 models of weapon in hand, you can replace default model of wepon to very small object (like watches). So player will see only a new model.

Судя по всему это был не гугл транслейт.

Раньше это было реализовано так, как я написал выше.
Модель оригинального оружия заменялась на часы (их практически не было видно в руке) и в итоге "оставалась" только модель нового оружия на 1 ID.

Сейчас много слитых сборок есть в публичном доступе, поскачивай какие-нибудь, посмотри как там это реализовано (но под основу такие сборки лучше не бери).
Admin21 05.11.2019 в 17:26

Проверенный

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

jamrock, and why change model weapons? help me please ?!

who's change model weapons*
jamrock 05.11.2019 в 17:48

Проверенный

Репутация: 21 бал.

Замечания: 0 бал.

Admin21, [Туториал] Замена модели оружия на 1id.
Создаём 1 папки mods и 2 файла weaponmod и meta.
В weaponmod вписываем это
local weapons = {
{fileName="weapon", model=356},
}

function load()
for index, weapon in pairs(weapons) do
tex = engineLoadTXD ( "mods/"..weapon.fileName.. ".txd", weapon.model )
engineImportTXD ( tex, weapon.model )
mod = engineLoadDFF ( "mods/"..weapon.fileName.. ".dff", weapon.model )
engineReplaceModel ( mod, weapon.model )

txd = engineLoadTXD("mods/m249.txd", 1875 )
engineImportTXD(txd, 1875)
dff = engineLoadDFF("mods/m249.dff", 1875 )
engineReplaceModel(dff, 1875)


end
end

addEventHandler("onClientResourceStart",resourceRoot,
function ()
setTimer ( load, 1000, 1)
end)

local h1, h2, h3 = debug.gethook()
debug.sethook()

— Your loop here
debug.sethook( _, h1, h2, h3 )
____________________________________________________________
Разберём {fileName="weapon", model=356}, это оружие на котором стоит модель 1id

Я думаю вы знаете что это
txd = engineLoadTXD("mods/m249.txd", 1875 )
engineImportTXD(txd, 1875)
dff = engineLoadDFF("mods/m249.dff", 1875 )
engineReplaceModel(dff, 1875)
___________________________________________________________

А в мета это

<meta>
<script src="weaponmod.lua" type="client" cache="false"/>


<file src="mods/weapon.dff" />
<file src="mods/weapon.txd" />

<file src="mods/m249.txd" />
<file src="modsm249dff" />

</meta>

А в мамку mods кидаете это https://yadi.sk/d/weV4oPytmcw63 и свою модельку всё.

p.s. писал не я.
Отправлять сообщения могут только пользователи сайта