Технический форум Сцеп и спавн
fxme 20.04.2020 в 03:14

Заблокирован

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

Доброго времени суток, помогите сцепить поезд на сервере в mta, нужно что бы он спавнился в определённом месте и сразу сцеплялся с вагонами, заранее спасибо!
Coldex 20.04.2020 в 20:30

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

Берешь и цепляешь. В чем проблема? Наверное за тебя никто не сцепит просто так)

setElementParent 
getElementVelocity


Вот только сожрет память твоего сервера т.к обновление трейлера понадобится очень часто. Но есть подобное, готовое тут
gold 22.04.2020 в 06:14

Проверенный

Репутация: 53 бал.

Замечания: 0 бал.

Coldex, setElementParent не имеет ничего общего со сцепкой прицепа и его родителя. setElementParent изменяет положение элемента в дереве элементов МТА.
Coldex 22.04.2020 в 19:24

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

gold, она не влияет только на дочерние узлы, тогда можно воспользоваться 'attachElements'
gold 23.04.2020 в 21:32

Проверенный

Репутация: 53 бал.

Замечания: 0 бал.

Coldex, как я уже говорил, setElementParent не имеет ничего общего с работой над координатами и приатачиванием прицепов. setElementParent задает элементу родительский элемент в дереве элементов MTA ( как много слова элемент ).

attachElements это немного другое. Эта функция просто приатачит объект к объекту, причем тут даже не важен тип объекта ( вообще элемент, но я акцентирую внимание именно на слове объект, тк. речь идет именно об игровых объектах, которые игрок может "пощупать" ). Как бы вам это описать.. Приатаченный элемент просто станет "аксессуаром" объекта, к которому цепляли.. Т.e прицеп в системе отсчета тягача будет всегда оставаться на той же позиции и будет с тем же самым поворотом. Со стороны это будет выглядеть курьезно.

Решить эту проблему можно функцией attachTrailerToVehicle. Но тут важный момент, прицеп и тягач должны находиться "на правильных позициях", иначе сцепка не произойдет.
Coldex 24.04.2020 в 20:00

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

gold, и еще нужно синхронизировать аттач т.к не у всех будет стабильно работать прицепление авто к прицепу, поезд к вагону. Можно крепить чем хочешь, даже сделать цельную модельку. Щупать прицеп? никто не говорил про щупание прицепа, т.к я и посоветовал аттач, это тоже нормально исходя от attachTrailerToVehicle так как прицеп не будет выходить из границ рельс
gold 25.04.2020 в 00:22

Проверенный

Репутация: 53 бал.

Замечания: 0 бал.

Coldex, в том то и дело что скрепить чем хочешь не выйдет. Человек интересуется тем, как можно именно прицепить вагоны для реализации поезда в привычном его понимании ( подобно тому как это было сделано в одиночной игре). Если реализовать через attachElements, то вагон просто будет статичен в системе отсчете тягача, т.e ездить по рельсам и всячески "изображать" свою роль он никак не сможет. Не думаю что этот вариант устроит автора темы.
Coldex 25.04.2020 в 00:28

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

gold, почему не сможет? Сможет
gold 25.04.2020 в 00:53

Проверенный

Репутация: 53 бал.

Замечания: 0 бал.

Coldex, не сможет. attachElements создан не для таких целей. Предлагаю вам провести эксперимент. Напишите простенький скрипт, в котором будете спавнить две машины. Одну машину прицепите к другой с помощью attachElements и посмотрите что будет. Попробуйте исполнить кульбиты разнообразной сложности. Думаю это вам объяснит многое вместо тысячи сообщений.
Coldex 26.04.2020 в 17:34

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

gold,
if movable[ numF [vehicle] ] then 
local posX,posY,posZ = getElementAttachedOffsets( numF[vehicle] )
setElementAttachedOffsets (numF[vehicle],posX,posY-0.1,posZ)
end
fxme 29.06.2020 в 15:15

Заблокирован

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

Так и не понял как его сцепить фигни тут накидали а нормального не чего не подскозали
Отправлять сообщения могут только пользователи сайта