Технический форум Нужна помощь
Just_Zeref 17.02.2021 в 23:53

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

Ребят, подскажите как отменить урон по определенным объектам ( по ид)
Ибо сделал маппинг, залил разные текстуры(заменил же их естественно на рандомные неиспользуемые ид предметов), и при выстрелах по этому объекту, они рушатся.
decided96 18.02.2021 в 13:58

Проверенный

Репутация: 121 бал.

Замечания: 0 бал.

Just_Zeref, через cancelEvent()
Just_Zeref 18.02.2021 в 22:43

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

decided96, Примерно так?
addEventHandler("onClientObjectBreak", root,
function()
if getElementID (1010) ~= 0 then
cancelEvent()
end
end
decided96 19.02.2021 в 21:37

Проверенный

Репутация: 121 бал.

Замечания: 0 бал.

Just_Zeref, примерно так, только надо евент, когда выстрел. Дальше получаем объект в который попали и отмену. Либо создание этого объекта
Seven 20.02.2021 в 00:14

Проверенный

Репутация: 113 бал.

Замечания: 0 бал.

decided96, зачем? Достаточно в его ивенте проверить ID объекта, и отменить ивент
decided96 20.02.2021 в 15:03

Проверенный

Репутация: 121 бал.

Замечания: 0 бал.

Seven, я не проверял, поэтому второй ввриант на всякий случай предложил
Just_Zeref 20.02.2021 в 16:41

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

Seven, для меня это тяжело, я только учусь)

по этому был бы рад если бы мне кто-то подсказал как это правильно сделать
Seven 20.02.2021 в 20:39

Проверенный

Репутация: 113 бал.

Замечания: 0 бал.

Just_Zeref, каждый уважающий себя скриптер, даже начинающий, должен хотя бы попытаться
Приложу тебе список литературы, попробуй что то написать, задавай вопрос с примером кода
Ссылочки:
addEventHandler, onClientObjectBreak, getElementModel, cancelEvent
JMirror 28.02.2021 в 13:34

Проверенный

Репутация: 7 бал.

Замечания: 0 бал.

А не проще этому объекту запретить разрушение?setObjectBreakable
sfairat 11.04.2021 в 20:08

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

Народ подскажите хотел сделать в моде dayz жизни у палатки столкнулся с тем что если палатку только поставил жизней скока я назначил, если сервер сохранил палатку в базу данных и вновь загрузил ее то у палатки 1000 хп, подписывал setElementHealth в login там где создаётся вновь палатка с назначениями хп все равно 1000. Я насколько понял есть родительский параметр setElementData(tent,"parent",tentCol), так вот где этот parent назначается я понять не могу плиз подскожите
decided96 18.04.2021 в 16:38

Проверенный

Репутация: 121 бал.

Замечания: 0 бал.

sfairat, сначала не много не по теме, сейчас пишу мод. Где колшеёпы использую только для взаимдействия с чем-то. А всю информацию сохраняю в самих объектах, педах, машинах и т.д..
В дефолтном коде дейза разрабы, всё прописывали в колшейп. На в самом деле разницы нет кому как удобно. Просто когда ты взаимодействуешь с колшейпом по сути проще из него брать и инфу, октоаря в нём хранится.
так вот парент тот самый это просто elemetData, котоая есть у объекта и у колшейпа, по ней мы можем получить у объекта его кол и наоброт. Посутикак назвать разницы нет , просто для наглядности назвали парент(с англ. Родитель).
То есть тебе не обходимо сохранять хп в дату колшейпа, при перезапуске мода чтобы она сохранялась. Так что скорее всего удобнее сделать elementData - "health". Которая будет хранить в себе хп объекта и сохраняться в аккаунте.
Отправлять сообщения могут только пользователи сайта