Скрипты для работы с GTA SA в 3D MAX

Если вы моделлер, или хотите ним стать, вот вам пак всех скриптов для работы с GTA SA в редакторе 3D Max.  С помощью этого набора можно создавать всё что душе угодно, машины, скины, оружие, текстур...
Если вы моделлер, или хотите ним стать, вот вам пак всех скриптов для работы с GTA SA в редакторе 3D Max.

С помощью этого набора можно создавать всё что душе угодно, машины, скины, оружие, текстуры, карты и т.д.
Содержимое архива
A1.txt
AscImport.ms
Fallout_3_placer.ms
GTA_Mat2Standart.ms
GTA_Tools > CharDFFexp.mse
GTA_Tools > CharDFFimp.mse
GTA_Tools > DFF IO without CHARexp > GTA_DFF_IO_backward.ms
GTA_Tools > DFF IO without CHARexp > vehiclespecdot64.tga
GTA_Tools > DFF IO without CHARexp > xvehicleenv128.tga
GTA_Tools > GTA_COL_IO.mse
GTA_Tools > GTA_DFF_IO.ms
GTA_Tools > GTA_Helper_v31.ms
GTA_Tools > GTA_IFP_IO.ms
GTA_Tools > GTA_IFP_dump.ms
GTA_Tools > GTA_Map_IO.ms
GTA_Tools > Kam_envelope_tools.ms
GTA_Tools > gtaDFFin_Fn.mse
GTA_Tools > gtaDFFout_Fn.mse
GTA_Tools > gtaIFPio_Fn.mse
GTA_Tools > gtaMapIO_Fn.mse
GTA_Tools > vehiclespecdot64.tga
GTA_Tools > xvehicleenv128.tga
RemedyTools > RemedyTools.ms
SA_2dfx_Info.txt
SA_Bin.mse
Startup > DeleteZeroAreaFaces.ms
Startup > FaceSelectInverse.ms
Startup > GTAScript_Controller.ms
Startup > GTA_COLplugin.ms
Startup > GTA_Material.ms
Startup > IFP_ANPK_Tool.ms
Startup > Map_SO_plugins.ms
Startup > RemoveEdgesAndVerts.ms
Startup > SA_pathTool.ms
Startup > SA_scripts.ms
Startup > SelectFacesWithZeroAlpha.ms
Startup > SelectFacesWithZeroAlpha.rar
Startup > TexList.ms
Startup > Xscripts.ms
Startup > dexx_sa_tools.ms
Startup > vehiclespecdot64.tga
Startup > vrayutils.ms
Startup > xvehicleenv128.tga
TexList.ms
VertexColorTools.ms
Xscripts > MainX.ms
Xscripts > Vault.ini
Xscripts > XExporter.ms
Xscripts > XImporter.ms
Xscripts > XMisc.ms
Xscripts > XVertexPaintHelper.ms
Xscripts > XcolHelper.ms
Xscripts > XdataGridView.dll
Xscripts > XradarMaker.ms
Xscripts > XsampScriptHelper.ms
Xscripts > peds2dfx.ms
dexx_gta > 2dfxrevise_release.ms
dexx_gta > particles_translated.txt
dexx_gta > readme_2dfx.txt
dexx_gta > saparticle.ini
help > ANIM > Snap1.jpg
help > ANIM > Snap2.jpg
help > ANIM > Snap3.jpg
help > ANIM > Snap4.jpg
help > ANIM > read.txt
help > DFF_export.txt
help > UVanime > Snap1.jpg
help > UVanime > Snap2.jpg
help > UVanime > Snap3.jpg
help > UVanime > Snap4.jpg
help > UVanime > Snap5.jpg
help > UVanime > Snap6.jpg
help > UVanime > UVanim.txt
help > UVanime > running_smoke > Snap1.jpg
help > UVanime > running_smoke > Snap2a.jpg
help > UVanime > running_smoke > Snap2b.jpg
help > UVanime > running_smoke > Snap3.jpg
help > UVanime > running_smoke > Snap4.jpg
help > UVanime > running_smoke > readme.txt
help > UVanime > running_smoke > readme_ENG.txt
help > UVanime > running_smoke > running_smoke.dff
help > UVanime > running_smoke > running_smoke.txd
help > UVanime > running_smoke > running_smokeCOL.col
help > UVanime > running_smoke > snap0.jpg
help > VertexAlpha > exam_files > test_calize.col
help > VertexAlpha > exam_files > test_grass.dff
help > VertexAlpha > exam_files > test_ground.dff
help > VertexAlpha > exam_files > test_textura.txd
help > VertexAlpha > tutor.files > filelist.xml
help > VertexAlpha > tutor.files > image001.jpg
help > VertexAlpha > tutor.files > image003.jpg
help > VertexAlpha > tutor.files > image005.jpg
help > VertexAlpha > tutor.htm
help > VertexAlpha > скрипты > SelectFacesWithZeroAlpha.ms
help > VertexAlpha > скрипты > export_DFF_VAlpha2.ms
help > brakable_objects > Snap1.jpg
help > brakable_objects > Snap2.jpg
help > brakable_objects > Snap3.jpg
help > brakable_objects > Snap4.jpg
help > brakable_objects > Snap5.jpg
help > brakable_objects > Snap6.jpg
help > brakable_objects > readENG.txt
help > brakable_objects > readRUS.txt
help > brakable_objects > section_0x253F2FD.txt
help > col_script > Snap1.jpg
help > col_script > Snap2.jpg
help > col_script > Текстовый документ.txt
help > occlu_io.txt
help > other.txt
help > readme.txt
help > train.txt
mafia2tools.ms
materials.dat
rctRagdollScript.ms
rctUtilityFunctions.ms
sa_paths_scripts > node_files > Nodes0.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes1.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes10.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes11.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes12.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes13.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes14.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes15.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes16.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes17.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes18.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes19.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes2.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes20.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes21.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes22.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes23.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes24.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes25.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes26.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes27.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes28.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes29.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes3.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes30.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes31.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes32.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes33.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes34.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes35.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes36.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes37.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes38.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes39.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes4.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes40.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes41.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes42.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes43.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes44.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes45.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes46.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes47.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes48.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes49.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes5.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes50.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes51.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes52.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes53.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes54.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes55.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes56.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes57.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes58.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes59.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes6.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes60.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes61.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes62.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes63.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes7.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes8.dat
sa_paths_scripts > node_files > Nodes9.dat
sa_paths_scripts > node_files > Paths.lnk
sa_paths_scripts > path_export.ms
sa_paths_scripts > path_export2.ms
sa_paths_scripts > readme (rus).txt
sa_paths_scripts > sa_path_tool.ms
sa_tools > IPL_TOOL.ms
sa_tools > LightManager_readme.txt
sa_tools > NVC_Applier2.ms
sa_tools > NewDiffuseColor.ms
sa_tools > TVanimHelper.ms
sa_tools > TrainPathsIO.ms
sa_tools > UVanim_tool.ms
sa_tools > anim_export.ms
sa_tools > append_2fx.ms
sa_tools > brakableobjects.ms
sa_tools > copy_as_lod.ms
sa_tools > copy_no_index.ms
sa_tools > createIDE.ms
sa_tools > cull_io.ms
sa_tools > exportEscalator.ms
sa_tools > export_DFF.ms
sa_tools > export_DFF_VAlpha2.ms
sa_tools > export_steve_col_script.ms
sa_tools > find_lod_num.ms
sa_tools > importDFF2.ms
sa_tools > import_BSP.ms
sa_tools > import_BSP2.ms
sa_tools > import_BSP3.ms
sa_tools > import_BSP4.ms
sa_tools > light_manager.ms
sa_tools > load_ipl.ms
sa_tools > manhunt_explode_dff.ms
sa_tools > occlu_io.ms
sa_tools > pathsimport.ms
sa_tools > prelitsetter.ms
sa_tools > road_gta.ms
sa_tools > selectUniq.ms
sa_tools > waterIO.ms
saparticle.ini
vehiclespecdot64.tga
wef_import.ms
xvehicleenv128.tga

Категория: Плагины

Автор(ы): Kam, Deniska, 3Domer

Дата добавления: 05.09.2016

Предложение: Прочие ресурсы похожие на ресурс "Скрипты для работы с GTA SA в 3D MAX"
Панель с выбором стиля дорог для [DD] Панель с выбором стиля дорог для [DD]

Открытие на F3

Категория: Скрипты | Опубликовано: 12.09.2016

Панель для проигрывания музыки от Akranes26 Панель для проигрывания музыки от Akranes26

Открывается на F6, есть возможность добавлять свои треки через файл music.xml

Категория: Скрипты | Опубликовано: 28.06.2014

Инвентарь для RPG сервера Инвентарь для RPG сервера

Инвентарь для RPG сервера для МТА

Категория: Скрипты | Опубликовано: 14.01.2013

Отправлять комментарии могут только пользователи сайта
avatarОт ioioioii за 30.08.2019 в 17:11Обновите рессурс!
avatarОт Vadim3047 за 04.05.2018 в 11:46Обнови кам.скрипт. Новая версия вышла
avatarОт ZICteam за 05.09.2016 в 17:48Благодрачик за такой подогрев