Маркер с обработкой события

Простой пример события когда игрок стает в маркер (сферу), в данном примере при входе в маркер будет изменен скин у игрока.
Простой пример события когда игрок стает в маркер (сферу), в данном примере при входе в маркер будет изменен скин у игрока.
Содержимое архива
client.lua
meta.xml

Категория: Скрипты

Автор(ы): MTA Resource Wiki

Дата добавления: 20.11.2019

Предложение: Прочие ресурсы похожие на ресурс "Маркер с обработкой события"
Смена скина при входе на маркер Смена скина при входе на маркер

Простой пример скрипта для новичков в скриптинге, перейдя на маркер игрок получит скин CJ

Категория: Скрипты | Опубликовано: 09.03.2018

Динамические маркеры для дрифта как на DriftParadise Динамические маркеры для дрифта как на DriftParadise

Что бы сделать такой маркер, стоит запустить ресурс markers(не переименовывать), а потом заменить стандартную функцию маркера, на другую.Для тех, кто не шарит, смотрите ВНИМАТЕЛЬНО пример, он указа...

Категория: Скрипты | Опубликовано: 27.04.2019

Отправлять комментарии могут только пользователи сайта