[Модификация] LateDay
Самописный мод, на который я потратил примерно 2 месяца. В самом моде присутствует небольшое количество багов, которые можно исправить. Тематика мода - постапокалипсис. Есть такие системы как:  Инв...
Самописный мод, на который я потратил примерно 2 месяца. В самом моде присутствует небольшое количество багов, которые можно исправить. Тематика мода - постапокалипсис.
Есть такие системы как:

Инвентарь, не схожий с DayZ модом, для каждого предмета своя ячейка, стакаются только некоторые предметы, например патроны. Соответственно патроны нужно заряжать в магазин, а не просто стрелять пульками из инвентаря.

Система хеликрашей. Падающий вертолет, в котором есть лут. Он не просто создается и взрывается на земле. Он падает с неба, что придает больше атмосферы и реализма, так же обозначается иконкой на карте для всех игроков сервера.

Система квестов. Гибкая система квестов, добавлять квесты самому достаточно просто.

Фракции. Есть всего 3 фракции: выживший, герой и бандит. Для каждой фракции есть своя зеленая зона. В зеленой зоны расположены продавцы и NPC с квестами. Зеленые зоны очень качественные, вы не сможете сесть в чужой транспорт (как пример), если вы на нем не заехали на зеленую зону. Так же, чтобы транспорт не хранили на зеленых зонах есть защита, после 10 минут простоя транспорта на зеленой зоне, транспорт уходит на свой спавн.

Магазины. Покупка предметов у NPC, все красиво оформлено и удобно. Можно выставить ограничение на карму.

Система зомби, собственный алгоритм создания зомби (используется ресурс slothbot), который достаточно хорошо влияет на оптимизацию мода в целом. Нем лишних таймеров на 2 секунды с проверкой, находится ли персонаж и так далее.

Оптимизация. Мод хорошо оптимизирован, работает на собственно базе данных. Связь с ней реализована с помощью SQLite, что позволяет без лагов и вайпов сохранять данные сервера.

Система пвп и кармы. Карма продумана очень детально. Представим ситуацию: Вы игрок1 и вы герой и если игрок2 (тоже герой) выстрелит в вас и вы его в конце-концов убьете, то у вас (игрок1) карма не убавится, так-как игрок2 сам начал по вам стрелять. Это очень удобно, так-как есть такие люди из-за которых можно уйти в минус кармы, когда стремишься в плюс.

Система точек лута и релут. Ящики которые спавнятся в определенных точках, трех типов. Продовольственный, военный и мифический. В продовольственном: еда, вода и прочее. В военном: оружие, патроны. В мифическом: топ лут. Ящиков очень мало, поэтому выживание на сервере будет сложным (да-да сервер с уклоном на выживание, а не фри пвп), но можно исправить это добавив новые. Релут проходит автоматически, после того, как игрок открывает точку лута запускается таймер (для каждой точки лута разное время, например еда 10-20 минут, военный 30-40).

Система транспорта, палаток и многое другое.

Скриншоты:

Здесь может быть реклама Вашего сервера или группы

Нажмите сюда, что бы ознакомится с ценами аренды

Категория: Прочее

Автор(ы): AutoSell

Продавец: AutoSell

Стоимость: 199 руб.

Исходный код: Открытый

Покупок: 17

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии
avatarОт tair_xan за 13.08.2018 в 03:48Супер! Не пожалел что купил