Автосалон + РП модули
![Автосалон + РП модули для МТА 1. Команда для добавления домов: /addhome [цена] [вместимость] 2. Дома появляются после перезапуска ресурса 3. Чтобы сохранения корректно работали, необходимо чтобы ресурс был не в .zip архиве, а в...](/material/magazine/img/218.jpg)
1. Команда для добавления домов: /addhome [цена] [вместимость]
2. Дома появляются после перезапуска ресурса
3. Чтобы сохранения корректно работали, необходимо чтобы ресурс был не в .zip архиве, а в обычной папке.
Точки продажи указываются в файле "sale/salePoints.lua".
Особенности:
+ Можно удалить дом (функция для администраторов) Для этого необходимо встать на маркер дома и прописать команду removeHome
+ Можно продать дом игроку; (в интерфейсе управления домом)
+ Можно продать автомобиль игроку; (в интерфейсе управления авто на F3)
+ Можно продать автомобиль на б/у рынок (После перезапуска ресурса автомобиль останется стоять на рынке, до тех пор пока его не купят).
+ Можно установить сколько угодно территорий на которых можно продавать авто на б/у, точки на которых стоят автомобили указываются так-же в конфиге (sale/salePoints.lua).
+ Номера можно настраивать прямо в игре (для админов, администратор настраивает позицию номеров которая для отображения на клиенте)
Для этого нужно сидя в машине написать команду /plateconfig
Модули:
Home > Система домов, дома можно продавать за 75% от цены, у каждого дома есть свой интерьер (интерьеры разные в зависимости от вместимости) Вместимость - кол-во слотов которое даётся на покупку автомобилей (чем больше дом, тем больше авто вы можете приобрести) можно покупать неограниченное кол-во домов.
numbers > система номеров. Номера основаны на рендере, никаких моделек заменять не нужно. номера можно купить рандомные или на выбор. Игроку не нужно устанавливать номера самому, все настройки по позициям номеров для каждого автомобиля должен делать администратор (в будущем добавлю удобное GUI для настройки, сейчас всё делается вручную в скрипте)
shop > сам автосалон, в каждом автосалоне может быть неограниченное кол-во разных авто, цены и названия указываются в файле
control > система контроля авто, открывается на F3. По умолчанию в этом модуле несколько функций для игрока, администратор может легко выключать ненужные функции в файле controls.lua.
2. Дома появляются после перезапуска ресурса
3. Чтобы сохранения корректно работали, необходимо чтобы ресурс был не в .zip архиве, а в обычной папке.
Точки продажи указываются в файле "sale/salePoints.lua".
Особенности:
+ Можно удалить дом (функция для администраторов) Для этого необходимо встать на маркер дома и прописать команду removeHome
+ Можно продать дом игроку; (в интерфейсе управления домом)
+ Можно продать автомобиль игроку; (в интерфейсе управления авто на F3)
+ Можно продать автомобиль на б/у рынок (После перезапуска ресурса автомобиль останется стоять на рынке, до тех пор пока его не купят).
+ Можно установить сколько угодно территорий на которых можно продавать авто на б/у, точки на которых стоят автомобили указываются так-же в конфиге (sale/salePoints.lua).
+ Номера можно настраивать прямо в игре (для админов, администратор настраивает позицию номеров которая для отображения на клиенте)
Для этого нужно сидя в машине написать команду /plateconfig
Модули:
Home > Система домов, дома можно продавать за 75% от цены, у каждого дома есть свой интерьер (интерьеры разные в зависимости от вместимости) Вместимость - кол-во слотов которое даётся на покупку автомобилей (чем больше дом, тем больше авто вы можете приобрести) можно покупать неограниченное кол-во домов.
numbers > система номеров. Номера основаны на рендере, никаких моделек заменять не нужно. номера можно купить рандомные или на выбор. Игроку не нужно устанавливать номера самому, все настройки по позициям номеров для каждого автомобиля должен делать администратор (в будущем добавлю удобное GUI для настройки, сейчас всё делается вручную в скрипте)
shop > сам автосалон, в каждом автосалоне может быть неограниченное кол-во разных авто, цены и названия указываются в файле
control > система контроля авто, открывается на F3. По умолчанию в этом модуле несколько функций для игрока, администратор может легко выключать ненужные функции в файле controls.lua.
Содержимое архива |
---|
trash > cl_trash.lua |
trash > sv_trash.lua |
trash > trashPoints.lua |
tuning > client.lua |
tuning > server.lua |
tuning > sh_tuning.lua |
config_global.lua |
meta.xml |
control > client.lua |
control > controls.lua |
control > server.lua |
home > client.lua |
home > cl_homeControl.lua |
home > server.lua |
numbers > admin > client.lua |
numbers > admin > server.lua |
numbers > client.lua |
numbers > draw.lua |
numbers > plates > font.ttf |
numbers > plates > ru.png |
numbers > points.lua |
numbers > server.lua |
sale > cl_sale.lua |
sale > salePoints.lua |
sale > sv_sale.lua |
shop > client.lua |
shop > server.lua |
shop > vehicleList.lua |
sql > database.db |
tools > sh_event.lua |
tools > sh_newEvent.lua |
tools > sh_tools.lua |
tools > sv_sql.lua |
Предложение: Прочие ресурсы на продаже похожие на ресурс "Автосалон + РП модули"
![Система покраски авто [Винил] Система покраски авто [Винил]](/material/magazine/img/357.jpg)
Скрипт системы покрасок авто: меню открывается на F3 (можно поменять на своё), выдать панель игроку можно админу командой. Возможность приобретать 3 варианта покраски на одно авто. Подойдет как доп...
Стоимость: 50 руб. | Категория: Скрипты | Покупок: 9
Отправлять комментарии могут только пользователи сайта


Мне главное поменять маркеры в системы домов и совместить с другой системой номеров !!!
Если машины стояли на б/у и ресурс перезапустили, то номера пропадают. Сделай чтобы можно было поменять маркеры в системе домов, и там они после перезапуска в воздухе висят. У машин очень большие номера, мне надо подключить другую систему номеров, это возможно ? Как прописать сохранение тонера, ксенона, колёс,спойлеров, гидравлику, развал, вынос, радиус,и т.д. если код закрытый ?

А её можно совместиь с другим автосалонам или номерами ?


почему ничего не работает?


Для какой цели вам нужен оупен сурс? Обмен ресурсом с одноклассниками?

Это авторский скрипт созданный мною с нуля. Ты его видеть нигде не мог, т.к продаётся он с привязкой.
Если видел - пруфы, иначе можешь идти в лес и строить палатку из целлофана.